Лого Мир II


Noo.Ru

Каталоги:
Герои
Зоны
Корабли
Обзоры
Планеты
Разное
Расы
События
Технологии

Мирадуга


Форумы:

Разработка
Пре-публикации
Читательский

Старый
Древний

Backup.txt:
Резервное сохранение всех материалов
(Еженедельное обновление)

Новости

09.01.2002. Обновление: Мир:// Базовая / - Проект перемещен на Noo.Ru и теперь получил адрес world2.noo.ru





 

Обобщение от 19.10.2000 по Реальному летоисчислению

Мир:// Базовая / Обзоры / 19.10.2000 /


Bigman [bigman_cool@mtu-net.ru]
Voyager [voyager@rbcmmail.ru]

Примечания:

1) Текст находится в состоянии перманентной разработки, несмотря на дату последнего апдейта.

2) Был написан Бигменом, комментарии Вояджера выделены так: <Voy:....>

3) В случае последующего дописывания просьба указывать автора данного комментария/дополнения аналогичным образом.


Война Лоргов и Вейнов. Результат возникновение рас вампиров и фагов. Возникновение движения космических странников. Приборы для обнаружения фагов. Чрезвычайно мощное оружие и техника. Вейны скорей всего вымерли, Лорги выжили и известны как ассимиляторы. На земле создана система возврата (машина времени) и оставлен Дракула (прародитель всех земных вампиров). Период: 30000-5125 гг дН. Ресурсы: "Дела давно минувших дней…", "Дракула"(часть вампирских хроник), мелкие упоминания по текстам, приложение А. Герои: только Даркулоин III. Ответственное лицо: Бигмен [d_nastepann@irbis.com.ru].

В наши дни на Земле разворачивается действие с участием вампиров, людей и системы возврата. Эта сюжетная линия получила название "Вампирские хроники". Довольно сложная ситуация, с разными вариантами будущего. Временные парадоксы. Главные герои несколько раз перемещаются в времени. Период: нечетко определен по настоянию Вояджера, дабы не увязывать нашу временную шкалу и шкалу мира2. Примерно 3000г дН-409г. Ресурсы: "Вампирские хроники". Герои: Виктор(главный герой, хакер, неустрашимый борец с вампирами, ловелас), Яна(очень симпатичный вампир), Танк(бандит), Марина(ревнивая девушка Виктора), Юра(потомок Виктора из будущего), Василиска(котенок). Ответственное лицо: МейДей [MadMayDay@BigFoot.Com]

В это же время в другом конце галактики воинственная раса зайстеан обрушилась на мирную планету Криол. Сначала криольцы попали в рабство, но позже началась борьба за независимость. Криольцам удалось освободится, но с тех пор эти две расы друг друга не переносят. Период: 3000-98 гг дН. Ресурсы: приложение А, мелкие упоминания по текстам. Герои: Нет. Ответственное лицо: Бигмен [d_nastepann@irbis.com.ru].


Развитие старой земли тоже не стоит на месте. Люди выходят в космос, осваивают новые миры и создают там свои колонии. Чудом избегают глобальной катастрофы и гибели в колониальных войнах. Но благоразумие побеждает - создается земной альянс. Потом контакт с первой гуманоидной расой, вступление в Союз Гуманоидных Рас. Период: 631г дН - 271г. Ресурсы: приложение А и может еще где-то. Герои: кажется нет. Ответственное лицо: Вояджер [voyager99@mail.ru]

<Voy:После Эпохи Освоения Космоса это самое освоение замирает на неопределенный срок - в нем нет особой необходимости. Впрочем, это касается только СГР - допустим, на Кимме существует ИКК - Исследовательский Космический Корпус>

СГР организовал следующие организации - Кансарт (Консарт) (штаб-квартира СГР, а так же место, где расположены резиденции послов), Университет(планета для обучения всех всему), Норсел (большая лаборатория - <Voy:Лаборатория - это мягко сказано. Планета - исследовательский центр. Тесно сотрудничает с Университетом - лучшие из его студентов попадают сюда.)>, космический патруль, уголовная полиция Кансарта (УПК).

Параллельно существует еще три зоны со своими законами физики и две нестандартных планеты:

Талдийская зона - характеризуется полным отсутствием материи. Все объекты от звезды до разумного существа представляют собой сгустки чистой энергии различной плотности.

Призрачная зона - характеризуется тем, что не существует реально, а поддерживается волей и верой ее обитателей

Аномальная зона - характеризуется убыстрением всех временных процессов. Причем, чем ближе к центру, тем время течет быстрее.

Уеон - планета о которой невозможно рассказать. Известно только, что людей, которые вернулись оттуда называют У-землянами (Криольцами, кимерийцами и др.) и стараются обходить стороной. Уеон изменяет интела физически и психологически.

Годх: Среднее пространственное всех планет вселенной. Люди с определенными способностями могут переходить на его поверхность и обратно.


Кстати могу предложить обозначать зоны греческими буквами: альфа-зона, пи-зона, тау-зона.

<Voy:Боюсь, что скоро запутаемся при таком обозначении. Или букв перестанет хватать.> В зоне Аномалии множество рас. Самые любопытные на мой взгляд киммерийцы, урсы, ассимиляторы. Основная сюжетная линия развиваемая автором (Ириф [irif@mail.ru]) - ФКМ служба космических экологов. Огромные корабли собирающие мусор по галактике.

В призрачной зоне развилась империя пиратов. Их интриги - сюжетная линия СтоунБат [[stonebat@mail.ru]]

 

Приложение А.

Где-то с 30000 по 5000 гг. дН - Война Лоргов и Вейнов. Вели кровопролитные войны за господство над галактикой, используя другие, более молодые расы. Фаги и Вампиры - результат их разработок в области биологического оружия. На многих планетах можно найти древние артефакты, которые очень ценятся (особенно оружие). Последний звездолет Вейнов побывал на Земле в 5125 году дН.

Около 10000 лет дН - возникает движение космических скитальцев. Загадочное явление, суть которого можно сформулировать примерно так: когда цивилизация достигает эры межзвездных перелетов, появляются безумцы, которые уходят искать "сердце вселенной". Никто из них не смог вразумительно объяснить, что это такое, но большинство говорят, что слышат ритм его биения и идут на звук. Загадкой для большинства ученых является то, что улетая на разбитых старых посудинах, они через какое-то время обретали корабли, равных которым не было во вселенной. Знаменитый ученый Клариос, профессор кафедры истории, говорил, что возможно, ритм который слышат эти блаженные, это излучение, которое генерируют корабли предтечей, чтобы найти себе достойных пилотов. Но это возможно вымыслы. Известно только, что скитальцы не останавливаются на достигнутом и продолжают свои поиски, попутно вмешиваясь в дела других существ.

3000г дН - раса зайстеан вышла в космическое пространство. Тяжелая жизнь на родной планете и рост населения заставили их искать себе другие места обитания. Когда их разведчик наткнулся на мирный Криол, прирожденные воины даже не задумались.


2568г дН - Зайст обрушился на некосмическую цивилизацию Криола. В короткой войне победили зайстеане, а Криольцы на долгое время попали в рабство.

2325г дН - начало войны за независимость Криола. К этому времени рабы-криольцы были на каждом корабле Зайста и многие суда оказались захвачены. Воинское умение зайстеан столкнулось с жаждой свободы криольцев. Война грозила затянуться.

2350г дН - При поддержке космических скитальцев Криол обретает независимость. Но обе цивилизации на долго потеряли охоту к космическим конфликтам.

100г дН - Корабль Земли встретил сторожевик Криола. Конфликта удалось избежать и это позволило перейти к более тесному общению.

98г дН - Криол и Зайст входят в СГР. Некоторые влиятельные зайстеане пытались сорвать это мероприятие, считая что Землю надо поработить, но большинство все-таки решило не повторять ошибку с Криолом.

156г - космолет "Корри", сбившись с курса, попадает в талдийскую зону. Единственный выживший в той катастрофе криолец-телепат Тиол обретает энергетическую оболочку.

159г - Тиол становится послом талдийцев при СГР.

205г - Земляне входят в контакт с ратхорянами. Вообще-то кодекс СГР запрещает контакты с некосмическими цивилизациями, но Ратхор дело особое. На нем обнаружен почти не разрушенный город предтеч. В результате СГР изучает новые технологии, ратхоряне выходят в космос.

207г - создание Университета.

213г - вторжение фагов на Ратхор. Раса ратхорян уничтожена, оставшиеся отдельные особи не способны к продолжению рода.

 

<Voy:Далее идут выписки из "Мир II в Начале: Эпоха освоения космоса..." (/Globals/InTheBegining/eok_oza_sgr) >

В Эпоху освоения Космоса, длившуюся с 631 года дН (создание первой колонии вне Солнечной системы - на планете Акир), и по 271 год дН (включение Земного Альянса в Союз Гуманоидных Рас (далее Союз)) Землей было создано достаточно много колоний на других планетах. Первые колонисты летели в другие миры для разных целей: кто-то из-за денег (известны случаи сколачивания огромных состояний на добыче полезных ископаемых на других планетах), кто-то из-за романтики, а кто-то хотел уйти от проблем Здесь, и построить Там свой, счастливый и беззаботный мирок. В любом случае, в начале Эпохи почти всеми странами поощрялась колонизаторская деятельность.


Ненаселенных разумными существами планет, подобных Земле по природным условиям за всю Эпоху обнаружено не было, поэтому первые прибывшие поселенцы вынуждены были жить под воздушными куполами и медленно изменять природу планет. Были выведены виды растений и животных, хорошо приспосабливающихся к условиям Чужых Миров, с высоким уровнем мутаций, и повышенным действием естественного отбора, в результате которого нужное сочетание генов для данной планеты подбиралось за несколько лет, а затем закреплялось. После этапа первичного освоения планету можно было заселять полностью, создавать инфраструктуру.

Как это обычно бывает, земные колонии изначально были более прогрессивными и свободными, чем отстающая Старая Земля. В колониях очень быстро разрабатывались и внедрялись новые технологии и идеи, новизна там чувствовалась во всем.

Изначально колонии объявлялись владением Объединенной Земли. Надо сказать, на Земле еще только намечались тенденции к объединению - различные страны оставались самостоятельными, но власть международных структур, одной из которых была Организация Исследования Космоса, возрастала. Но через некоторое время после освоения, когда колонисты переставали нуждаться в постоянной поставке продуктов питания, техники и материалов с Земли, на разных планетах вспыхивали бунты. Начиная с 509 года дН - первого бунта на Акире, и по 452 было Время Колониальных Войн. Тогда различные колонии объявляли себя независимыми, на них свергалось старое, земное правление и начиналась освободительная война против Земли. В первые годы Земля пыталась противодействовать этому - у нее были ресурсы и достаточно мощный флот. Но затем боевые действия стали стихать, так как быстроразвивающиеся колонии обладали огромным потенциалом, в отличие от Земли.

В 452 году Земля решила прекратить войну и выступила с инициативой создания Земного Альянса - особой формы объединения Земли и ее колоний. Через пять лет была написана Конституция Альянса, в которой с одной стороны признавалась независимость колоний от власти Земли, а с другой, объявлялось о создании Парламента Земного Альянса, чьи постановления носили рекомендательный, но не обязательный характер для колоний. Впрочем, бывшие колонии, а ныне Независимые Миры достаточно быстро поняли, что лучше все-таки следовать предложениям Парламента.


В 289 году дН произошел Первый Контакт Землянина с представителем другой расы - это была гуманоидная раса Реенов, достаточно миролюбивая и цивилизованная, стоящая чуть выше нас в своем технологическом развитии. Преодолев языковой барьер, Земля узнала от них о существовании Союза Гуманоидных Рас, в который через некоторое время были принята. Союз этот, как выяснилось, был еще молодой организацией, и Земному Альянсу удалось поучаствовать в его становлении. В частности, по инициативе Земли был основан Университет, который задумывался как элитный центр обучения, а также планета Норсел была превращена в огромную научную лабораторию. Эти две планеты и Кансарт - административный центр Союза, находятся в системе звезды Корсиан.

 

Приложение Б.

 

Зоны:

Стандартная (Земная или там же где Консарт)

<Voy:Предлагаю переименовать ее в Гуманоидный Сектор.>

*+ Годх: Среднее пространственное всех планет вселенной. Люди с определенными способностями могут переходить на его поверхность и обратно.

 

Планеты:

Земля: Без комментариев.

*+ Университет: Планета знаний. Лучший преподавательский состав в известной части вселенной. Обучится можно почти всему. В 400 годах еще и школа жизни, в связи с тяжелой криминальной обстановкой.

*+ Годх: Среднее пространственное всех планет вселенной. Люди с определенными способностями могут переходить на его поверхность и обратно.

- Криол: Родина криольцев, остальное не важно. Ну подверглась оккупации в 2568г дН. 2350-2325гг дН освободительная война. 98г дН вступление в СГР

Зайст: Родина зайстеан. Планета, вроде Марса, с тяжелым засушливым климатом. В результате борьбы за выживание - Император, касты, феодализм, особое значение имеет каста воинов. Родина слайда. 3000г дН - вышли в космос. 2568г - оккупировали Криол. 2350-2325гг дН война с криольским освободительным движением. 98г дН после небольшого путча, вступление в СГР

*+ Ратхор: В космолингве синоним ада. Первая планета, падшая жертвой агрессии фагов. Ее население почти полностью уничтожено, и находится за гранью вымирания.


*+ Рогмар-6: планета сомнительных развлечений. Если захотелось чего-нибудь запретного или аморального добро пожаловать на Рогмар-6. Находится в системе Рогмар. Роуми провела на Рогмаре-6 несколько лет в качестве проститутки.

- Рокан-2: Вторая планета в системе Рокан.

- Рокан-3: Третья планета в системе Рокан. Впервые найдена колония людей, воспользовавшаяся Годханскими Путями для перемещения по вселенной.

- Лондор: Родина Лондорцев.

- Релон: Родина Релонцев.

Радиусы, местоположения, гравитация, атмосфера и т.д. могут быть заданы проивольно (если кому надо).

 

Расы:

*+ Зайстеане: Рептилии. Хорошие воины. Недоверчиво относятся к чужакам.

* Криольцы: Гуманоиды. Фиолетовая кожа, заостренные уши, еще некоторые незначительные отличия. Дружелюбны, но ненавидят зайстеан.

*+ Ратхоряне: насекомоядные, невысокого роста, триполые (самец, самка, инкубатор), покрыты лиловой шерстью. Похожи на земных лемуров. Планета аграрного типа, с мягким климатом и очень плодородной почвой. Уровень развития после контакта с Землей - космическая эра. В 213 году от начала произошло вторжение фагов, все инкубаторы ассимилированы. Раса находится на грани вымирания, т.к. осталось около 300 мужских особей и менее 50 женских. Продолжительность жизни ратхорян в среднем около 700 лет. К 800 году от начала в мире2 не останется ни одной особи, если не будет синтезирована сложнейшая система выращивания зародыша, функции которой раньше выполнял инкубатор.

- Лондорцы: Небольшого роста. Кожа зеленого цвета. Способности к технике.

- Релонцы: Незначительные генетические отличия от людей. Способности к земледелию.

* Эскейбы: Предположительно коренные жители Годха. Похожи на больших скорпионов.

* Вейны: Древняя, предположительно гуменоидная раса, в наше(409г) время считаются почти легендой, ни одного живого представителя не обнаружено. Создатели вампиров, кораблей странников, системы возврата, приборов для обнаружения фагов(золотые шарики в рассказе stonebat), кристалла, из которого стало известно о великой войне 30000-5000гг дН


* Лорги: Древняя раса, предположительно в наше(409г) время извесны как ассимиляторы. Подробнее у Ириф. Создатели фагов (предположительно) воевали с вейнами в великой войне

*+ Фаги: Паразитическая негуманоидная раса. Стали причиной гибели расы ратхорян.

- <Voy:Каяне. Гуманоидная раса. Ничего примечательного.

Нухеты (Нухетийцы) - негуманоиды. Пока мало что определено - лень было. Выглядят - что-то вроде медузы (или шляпки от гриба). Из-за постоянного вращения вокруг оси (вертикальной) постоянно парят в воздухе - только так и передвигаются. Если нужно что-то сделать - снизу "шляпки" появляются манипуляторы. Речевой аппарат тоже основан на постоянном вращении - на "коже" появляются волны, которые и создают колебания воздуха ака звуки. У каждого интела этой расы есть собственный корабль, который он получает при рождении и никогда не меняет. Они называют свои корабли "вторыми Я". Такой корабль практически невозможно уничтожить обычными средствами. Выглядят корабли как увеличенные копии их обладателей - тоже "шляпогрибовидные". Могут передвигаться через гиперпространство.

У расы налажены нормальные дипломатические контакты с СГР.>

 

Герои:

*+ Мартин: Землянин, мой главный герой. рост: 180 см, спортивного телосложения, глаза зеленые, не красавец, но и не лишен привлекательности, блондин. Слайдер, любит выпить, пользуется успехом у противоположного пола. Прошу задействовать эпизодически.

Даты: 385г-родился на Земле,402г-все еще на Земле(vamp.txt),408-409гг-на Университете,466-умер на Университете.

*+ Зилит: в начале Криолец, затем фаг. Друг Мартина. До моих событий участвует в событиях stonebat. : рост: 200 см, развитая мускулатура, типичный для этой расы цвет кожи. (фиолетовый), глаза оранжевые, волосы черные, довольно красив, как по меркам Криола, так и вообще. Слайдер, любит выпить и побуянить, связан с пиратской империей.

Даты: 370г-родился на Криоле(не существенно),403-409гг-на Университете, с 409г - на корабле "Лунный Путь"


*+ Роуми: Ратхорянка рост: 150 см, тело небольшое, как у земного лемура, покрытое лиловой шерстью. На лице особо выделяются большие круглые глаза. Частично ассимилирована фагом, имеет несокрушимую волю к жизни. Используется мной, потом Ириф.

Даты:190г-рождение на Ратхоре, 213г-на Ратхоре, 215-220гг-жизнь под наблюдением спецслужб, 350-400гг-на Рогмаре-6, 400-405гг-на почтовом лайнере, 405-409гг-на Университете, с 409г на корабле "Абфур".

*+ Киммос: не определено. рост: 225 см, развитая мускулатура, носит бороду, но возраст определению не поддается, глаза светло-серые, лицо слегка вытянутое. Самый старый в мере2 интел, его знания о вселенной безграничны, как сама вселенная, был деканом кафедры истории.

Даты: до 409г-на Университете, потом корабль "Лунный Путь"

*+ Лайот: в начале человек, затем - фаг. Псевдо-религиозный Лидер профсоюза университета.

Даты: 257-409гг-на Университете, в 409 там и убит.

* Лукас Джетсон: человек Репортер газеты "Глас Икара", годханский сталкер.

Даты: до 400г-на Университете, затем на Годхе.

*+ Райна Брасен: человек Сталкер, прозвана "Королевой Годха", дочь Карла Брассена.

Даты: до 400г-на Университете, затем на Годхе.

* Карл Брасен: человек Сталкер-пират, но к 409 году завязал и преподавал на университете. Декан кафедры ВПГ.

Даты: 400г-на Университете. 407-умер на Годхе.

* Лен Озорс: киммериец, помошник Карла Брасена.

Даты: 400-409гг-на Университете, потом корабль "Лунный Путь".

* Нурри: лондорец техник кафедры ВПГ.

Даты: 400г-на Университете.

- Ульрик: релонец Наркоделец на университете.

Даты: 409г-на Университете.

Войт Краиндер: человек Репортер газеты "Глас Икара"

Даты: 400-409гг-на Университете.

Виктор: человек Родился в наше время на земле. Программист-хакер, а так же борец с вампирами по совместительству.

Даты: 409г-на Университете.

- Сорен: криолец гвардеец университетский стражи


Даты: 409г-на Университете.

- Гильон: человек гвардеец университетский стражи

Даты: 409г-умер на Университете.

- Рик: в начале человек, затем фаг. Студент кафедры информационных технологий, программист.

Даты: 409г-Умер на Университете.

- Ден: человек гвардеец университетский стражи

Даты: 409г-на Университете.

- Аякс: релонец гвардеец университетский стражи

Даты: 409г-на Университете.

Хранитель: человек боевой телепат, хранитель старого здания кафедры боевой телепатии на Университете.

Даты: 409г-на Университете.

Даркулоин III: вампир Больше известный как граф Дракула. Прародитель всех стражей (вампиров) на земле.

Даты: 5125г дН - рождение на Земле. ~1500г дН - встреча с Виктором на Земле

- Джавар Локойн Оринок Сакс: зайстеанин Капитан корабля "Корри" на маршруте Земля-Зайст-Земля.

Даты: 156г-умер на корабле "Корри" в Талдийской зоне

- Кид Метдок: человек астронавигатор корабля "Корри" на маршруте Земля-Зайст-Земля.

Даты: 156г-умер на корабле "Корри" в Талдийской зоне

- Лот Дор: талдиец глава научного центра по внешним исследованиям.

Даты: 156г-умер на корабле "Корри" в Талдийской зоне

- Тиол: в начале криолец, затем нечто среднее между талдийцем и гуманоидом. Первый и долгое время единственный посол талдийцев, телепат. Единственный член экипажа корабля "Корри" оставшийся в живых.

Даты:156г-на корабле "Корри", 156-159гг-в Талдийской зоне, 159-300-на Консарте.

- Лет Анхоран: в начале киммериец, затем фаг. Участвовал в захвате Роуми фагами на университете.

Даты: 409г-умер на Университете.

*+ Кро-мом: не определено. Содержатель бара "Зеленый Грайвер" на Университете. Большой любитель сплетен и баек, среди которых, впрочем не мало и ценной информации.

Даты: 400-445гг-на Университете.

Николай: человек. Учился с Мартином в одном колледже на Земле. Связался с плохой компанией и был забит на смерть в 400г.


Даты: 385 - родился на Земле. 400 - там же погиб.

"Ганс": человек. Настоящее имя не известно. Причастен к гибели Николая. Отморозок и уголовник.

Даты: 400г - на Земле.

*+ Кларк Зенон: человек. Бог станции Кориолис, псионик.

Даты: 364г - родился на Земле. 383г - вошел в состав экипажа Кориолиса. 388г - погиб на борту станции и тут же клонирован.

<Voy:

· Лейт Эрган. Землянин, капитан корабля "Лунный путь" - романтичный чудаковатый миллиардер (состояние досталось в наследство).

· Рия Тенс. Каянка. Родилась в Призрачной Зоне, бежала оттуда и попала на Лунный Путь.

· Миорс Деян. У-Землянин. Член экипажа Лунного Пути.

· Динса Вейрот. Землянка. Родилась где-то в середине 21-го века по Древнему исчислению (то есть, по нашему). Была переведена в состояние анабиоза (по собственному желанию) и оставалась в нем вплоть до 400-какого-то года от Начала. Работала в Управлении нестандартных Исследований на Земле. Затем - член экипажа Лунного Пути.

· Оду-Тин-Вья. Нухет. Член экипажа Лунного Пути.>

 

Объединения не связанные с расовой принадлежностью:

 

Для начала, кафедры университета (естественно, список не полный - только то, что я использовал):

Военная кафедра:

Погонщики сервов

Пилоты звездных истребителей

Кафедра боевых искусств:

* Направление слайда

 

Кафедра телепатии и псионики:

* Боевые телепаты

* Псионики связи

 

- Кафедра транспортного кораблестроения:

 

- Кафедра земледелия:

 

- Кафедра информационных технологий:

 

Пока вроде все. Описания см. по моим текстам.

 

Все остальное:

* Профсоюз студентов "Икар": на Университете. В мое время (409г): Лидер - Лайот. Плохие парни и вообще контролируются фагами. В другое время - по вашему желанию (например: воплощение чести и совести всего прогрессивного студенчества :))

Подполье: университетский андеграунд. В мое время противостоит "Икару".


Клуб единоборств "Стальной ветер": клуб при кафедре боевых искусств

*+ Слайдеры: адепты слайда, боевого стиля, выработанного на Зайсте.

* Боевые телепаты: ну очень крутые парни.

*+ Сталкеры Годха: ребята, которые могут доставить любой груз на любую планету не прибегая к космическим перелетам.

Псионики связи: поддерживают глобальную сеть информала.

Университетская стража: что-то вроде дружинников на университете. В мое время - в основном плохие парни, т.к. подконтрольны Икару.

Служба безопасности университета: без комментариев.

* Электронная служба информации "Глас Икара": как видно из названия, ангажирована Икаром. На Университете.

*+ Звездные странники: пилоты кораблей - артефактов предтечей (предположительно Вейнов). Цели не ясны, но ни один из существующих кораблей не может тягаться с ними по техническим параметрам.

*+ Станция Кориолис: огромная космическая станция, на борту которой, благодаря странному стечению обстоятельств, развилась цивилизация роботов.

Корабли:

· <Voy:Лунный Путь. Спроектирован и заказан Лейтом Эрганом для изучения просторов Космоса. Единственный экземпляр. "Напичкан" уникальными техническими решениями. О всех его возможностях знает только Лейт (да и он начал уже подзабывать их) и бортовой компьютер (тоже разумный) Альфа-Ди. Достаточно только перечислить 4 способа перехода в гиперпространство (другими кораблями СГР используется только один).>

Дополнение:

*+ Слайд: Каста воинов Зайста веками разрабатывала этот стиль. Воин переходил в состояние повышенного восприятия, после чего мог двигаться настолько быстро, что его силуэт размывался (скользил). Поэтому стиль назвали слайд (от англ. slide-скользить), а воинов - слайдерами. Позднее этот стиль стал доступен и другим расам.

*+ Сервы: Дроиды, три метра ростом. Если внутри нет погонщика то включается система искусственного интеллекта. что позволяет управлять несколькими сервами одновременно (за что и зовут погонщиками или презрительно - скотоводами) очень распространенная система, выдерживает большие нагрузки, удобна в управлении, полностью автономна. Используется на погрузке-разгрузке в космопортах, при высадках на неизученных планетах и т.д. Существуют военные модели.


Потом наверно еще что-нибудь вспомню, но пока все.

Получилось три градации доступности:

"*" - важно для меня, поэтому использовать можно, а вносить дополнения только согласовав со мной.

" " - не очень важно, поэтому любые дополнения и "без спросу", но я могу наложить "вето".

"-" - вообще меня не волнует. Буду рад, если кто-то возьмет развитие этих моментов на себя.

 

Приложение В.

Грайвер - большая, около полуметра, высотой и в метр длинной ящерица.

Интел - разумное существо.

<Voy:Информал = Галсеть = Галактсеть = Глобальная Сеть = Интергалком. Общая коммуникационная сеть.>

<Voy: также см. Словарь от Ириф (/Globals/dict-1-000) .>


Мир:// Базовая / Обзоры / 19.10.2000 /

редактировать: [файл] | [каталог]

Каталог Обзоры, обобщения, хронология...



Просьба оставлять отзывы о прочитанном в форуме. Нам важно Ваше мнение!

Герои    Зоны    Корабли    Обзоры    Планеты    Разное    Расы    События    Технологии      Мирадуга   


Design by Helisheva Vishnevsky